PostHeaderIcon Небольшой совет по работе с Gogetlinks

Небольшой совет по работе с Gogetlinks

Gogetlinks– это одна из наиболее популярных бирж по купле/продаже постоянных ссылок. Система очень быстро вышла в лидеры за счет довольно хороших цен, которые привлекательны для вебмастеров, а также за счет гарантий, которые получают оптимизаторы.

Для блогеров заработок в этой системе часто является большей долей в общей структуре доходов, поэтому нужно уделять много внимания мелочам в работе с данной системой.

Сегодня хотел бы обратить внимание на такой аспект, как рассылка заявок. Как вы знаете, каждый месяц вебмастеру дается возможность отправить только 200 заявок, поэтому использовать их нужно как можно более эффективно.

Читать далее »

PostHeaderIcon Еще один совет по работе с Gogetlinks

Еще один совет по работе с Gogetlinks

Активно работаю по нескольким проектам с биржей Gogetlinks, поэтому часто всплывают какие-то особенности системы, о которых считаю нужным написать в блоге. Сегодня речь пойдет о количестве внутренних ссылок на странице с заметкой.

Очень часто оптимизаторы, формируя задание, заполняют поле – «количество внутренних ссылок на странице» и ставят при этом числа, которые просто невозможны для нормально контентика для людей. К примеру, на моих сайтах (СДЛ блоги на системе WordPress) более 90 внутренних ссылок, большая часть из которых находится в сайдбаре (в блоках: «Рубрики», «Теги», «Последние записи», «Популярные записи»), а рекламодатели очень часто указывают допустимое количество ссылок в пределах 60-80.

Читать далее »

PostHeaderIcon GoGetLinks – новая биржа вечных ссылок

Недавно разработчики биржи статей Миралинкс открыли новую биржу «вечных» ссылок GoGetLinks. Эта биржа напоминает Блогун, владельцам сайтов платят за то, что они размещают у себя на сайтах  краткие обзоры сайтов рекламодателей. Оплата производится единоразово. Ссылки ставятся навсегда.

Вы можете на своих сайтах размещать заметки, контекстные ссылки или ссылки-картинки. Эта биржа очень удобна для монетизации блогов, Вы, также как и в блогуне, просто оставляете краткую заметку, состоящую из 5-6 слов, с ссылкой на сайт рекламодателя. Вы можете размещать краткие обзоры сайтов на уже проиндексированных Яндексом страницах, Вам не нужно писать под каждый постовой отдельный пост.

Читать далее »

По теме