Размеры заработков при работе с PPC-сервисами, как и в любом бизнесе, разные. Здесь все зависит от двух параметров. Первый это посещаемость вашего сайта понятно, что чем она больше, тем больше вероятность того, что кто-то из посетителей заинтересуется поисковой формой, расположенной на сайте, и в конечном итоге кликнет по рекламному объявлению.

Вторым параметром, от которого зависит размер заработка, является размер оплаты за клик/переход (он еще называется бид, bid), который в свою очередь также зависит от нескольких факторов. Во первых, стоимость бида сильно различается в зависимости от ключевого слова (в лидерах здесь как обычно тематика типа форекс, виагра, недвижимость), а во вторых даже на определенное ключевое слово стоимость бида также не одинакова и зависит от двух параметров.

1. Как уже упоминалось, чем выше расположено объявление, на которое кликнул посетитель, тем больше web-мастер получит денег за переход, хотя стоит отметить, что у большинства PPC-контор цена сверху вниз по выдаче сегодня различается не так сильно. Ушли те времена, когда хитрые рекламодатели устанавливали низкие биды в 1 цент на определенные запросы, получая тем самым небольшой, зато постоянный и дешевый трафик, а потом перепродавали его через другие партнерки, естественно с выгодой для себя.

2. Стоимость клика сильно зависит от региона, откуда пришел посетитель вашего сайта, очень ценятся посетители из США и стран западной Европы, поскольку считается, что они платежеспособны, но понятно, что в этом случае нужно знать язык. Российский трафик и трафик из стран СНГ менее ценен, но и на нем можно заработать. Все прочее вам вряд ли удастся конвертировать в деньги, правда работать с экзотическим трафиком центральной Африки в голову почему-то никому и не приходит.