Небольшой совет по работе с Gogetlinks

Gogetlinks– это одна из наиболее популярных бирж по купле/продаже постоянных ссылок. Система очень быстро вышла в лидеры за счет довольно хороших цен, которые привлекательны для вебмастеров, а также за счет гарантий, которые получают оптимизаторы.

Для блогеров заработок в этой системе часто является большей долей в общей структуре доходов, поэтому нужно уделять много внимания мелочам в работе с данной системой.

Сегодня хотел бы обратить внимание на такой аспект, как рассылка заявок. Как вы знаете, каждый месяц вебмастеру дается возможность отправить только 200 заявок, поэтому использовать их нужно как можно более эффективно.

Раньше я допускал одну очень нелепую ошибку – при поиске рекламодателей я всегда сортировал по цене найденные по моим поисковым критерия предложения. Такая сортировка уменьшает процент одобренных заявок в несколько раз!

С чем это связано?

Результаты поиска сортируются по умолчанию в зависимости от процента одобренных оптимизатором заявок. А это значит, что если по поисковому критерию «более 200 рублей» нам выдало 500 предложений от 200 до 230 рублей, то не стоит отправлять только самые дорогие.

На много выгоднее отправить весь лимит заявок тем рекламодателям, которых система поставила выше в результатах поиска по умолчанию.

P.S. Для многих я Америку не открыл, но сам узнал эту особенность совсем недавно